Teachers
Нелли Борискина
Имеет высшее математическое образование. Окончила Гомельский государственный университет.

Вся трудовая деятельность была связана с детьми. Владеет методиками обучения детей математике, подготовке к школе, имеет опыт репетиторства. При подготовке детей главным считает индивидуальный подход.

Окончила курсы подготовки и получила сертификат на право обучения детей на Абакусе.
Татьяна Борискина
Преподаватель ментальной арифметики.

Имеет высшее финансовое образование. Окончила курсы ментальной арифметики в Абакус Центре, получила сертификат на право обучения детей на Абакусе.
Имеет опыт репетиторства с дошкольниками и младшими школьниками.
Любовь к детям и индивидуальный подход — главные принципы работы с детьми.

В свободное время увлекается рукоделием: вязание крючком и спицами, вышивка.
Мария Ган
Преподаватель английского языка.

Окончила Иркутский государственной университет по специальности «Дошкольное образование. Иностранный язык».

Изучение, как и преподавание, языка — это общение, творчество и ежедневные открытия. Очень важно, чтобы студенты не просто заучили слова и правила, но и могли их свободно использовать в речи , поэтому на занятиях используется коммуникативная методика.

«На моих уроках всегда царит дружественная и позитивная атмосфера! Присоединяйтесь!»
Павел Ильюшин
Преподаватель английского языка.

Закончил Московский Педагогический Государственный Университет.

Обучает детей и подростков английскому языку, готовит к сдаче международных экзаменов.

«Здорово изучать английский, потому что это окно в мир. За границей спокойно общаться с местными жителями и не теряться в городах. Расширять свой круг общения, и тем самым разукрашивать свою жизнь.

Также это тренировка памяти. Ну и, конечно же, это преимущество при нахождении работы в будущем.

Что мне нравится больше всего в нашей школе, так это то, что мы создаем такую среду, где ребята приходят учиться, и, в то же время, получать удовольствие от занятий.

„Скажи мне — и я забуду, научи меня — и я могу запомнить, вовлеки меня — и я пойму" Действительно, мы делаем так, что, разбирая ту или иную тему, ученики действительно увлечены представлением своих мыслей. Или вовлечены в какую-либо игровую деятельность. И в этом процессе незаметно для них самих происходит хорошая практика языковых навыков.

Увлекаюсь историей, люблю путешествовать по городам России, занимаюсь дайвингом и катаюсь на горных лыжах»
Алина Трубачева
Преподаватель Английского языка.

Молодой специалист, имеет опыт работы с учениками разных возрастных категорий.

Работа с детьми требует энергии и самоотдачи. Это основополагающие качества в профессии преподавателя, которыми она, несомненно, обладает.

Филологическое образование гарантирует качество знаний, которые получают ее ученики. В своих занятиях она делает упор как на непосредственное изучение иностранного языка, так и на развитие кругозора, логики, общей эрудиции.

«Я верю, что обучение должно приносить удовольствие и ученикам, и учителю. Для этого не требуется чего-то экстраординарного. Нужно всего лишь любить своё дело и поделиться этой любовью с детьми».

Образование: Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко. Филологический факультет. Филолог русского и английского языка и литературы.
Юлия Игнотас, логопед-дефектолог
«Речь — это великая сила: она убеждает, обращает, принуждает» (Эмерсон)

Имеет два высших образования. Выпускница ­Института экономики ­и предпринимательства, И­НЭП, и РОСНОУ по специальности «Логопед-дефектолог».

Помогает деткам преодолевать трудности в о­с­воении речевых навыко­в. Развивает мышле­ние­, логику, фонемат­ичес­кий слух, лексико-грам­матические нар­ушения.­ В коррекцион­ных заня­тиях использ­ует упраж­нения на ра­звитие стр­адающих ко­мпонентов р­ечи и дру­гих психичес­ких функ­ций ребенка — это артикул­яционная, дыхательная и пальчиковая­ гимн­астика. При необх­одим­ости — логопедическ­ий ­массаж: есть серти­фи­кат, дающий право ег­о­ делать.

Также проводит занятия по подготовке к ­школе, основываясь на­ программах логопедических детских садов.­ А для самых маленьких — логоритмика.

Любовь к детям, коммуникабельность, высокий уровень терпения и выдержки, умение нестандартно мыслить и ­находить подход к каждому­ ученику делают­ ее занятия интересными, легкими, а главное — результативными.
Су Ли, педагог китайского языка
Обучение детей китайскому языку — это веселая и увлекательная игра, и никак иначе.

Только в игровой форме ребенку будет интересна подача материала. Можно рисовать, смотреть карточки, читать книги, петь песни, учить стишки и даже делать аппликации с использованием китайского языка. В игре постепенно, однако очень крепко, усваиваются знания.

Ни в коем случае не давите на ребенка и не заставляйте учить какие-либо правила. Таким образом, можно совсем отбить охоту учиться, а это к хорошему точно не приведет. Ваш ребенок должен сам хотеть заниматься, только так он с легкостью усвоит далеко не самый легкий язык.

С китайским языком нужно знакомить ребенка еще с самого раннего возраста. Например, лет с двух. Детям легче, чем взрослым усваивать информацию. Не бойтесь, что в голове у малыша все перемешается. Дети прекрасно понимают различия языков. Все дети любопытные и тянутся к новым знаниям. Изучение языков – не исключение, поэтому они точно откликнутся на ваше предложение познакомится с чем-то новым.

Алексей Блинов
Преподаватель робототехники «Robooky»

С 2009 по 2015 год занимался автомодельным спортом:
2 место международные соревнования KYOSHO MASTERS 2010 в классе Buggy 2WD
1 место Кубок Федерации Автомодельного Спорта (ФАМС) 2011
1 место EP OFF-ROAD CUP 2011 Летний сезон
2 место Чемпионат России 2012 в класс Buggy 4WD Junior
3 место Чемпионат России 2013 в класс Buggy 4WD Junior
и множество других наград.

С 2015 года является членом команды MADI moto.

Алексей учится на факультете автомобильного транспорта (АТФ). Имеет знание в строительстве, механике, электромеханической инженерии, программировании, 3D-моделировании и т.д.

На данный момент готовится стать вторым пилотом команды MADI moto и активно тренируется на треке. Прошел обучение по программе «Инжиниринга и робототехники „Robooky"».

Готов поделиться всеми своими знания, рассказать о теории движения наземных, воздушных и морских транспортных средств. Построить вместе с вами множество роботов. Объяснить все физические процессы и т.д. на курсах робототехники в школе ZZZ.
Эстер Гринштейн
Обучает детей, подростков и взрослых академическому английскому: IELTS, TOEFL, FCE, PET, КЕТ, Деловой английский язык.

В дополнение к этому, проводит детские летние лагеря уже в течение 4 лет. Является создателем образовательных и креативных программ. Она говорит, что благодаря своему опыту ей удалось развить понимание различных стилей изучения языка и реализовать то, что действительно важно — это учиться с удовольствием!
Анжела Курьята
Репетитор по итальянскому языку.

Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность — журналистика (2004 г.);
МГИМО (У) МИД РФ, факультет международных экономических отношений, кафедра международных экономических отношений и внешнеэкономических связей, специализация — внешнеэкономические связи (1 курс);
Институт итальянского языка Istituto Dante Alighieri, Италия, курс итальянского языка (2004—2005 и 2008—2009 гг.).

CILS — международный сертификат владения итальянским языком, выданный Университетом г. Сиены (L`Universita per Stranieri di Siena, Италия, 2009 г.).

Опыт преподавания русского языка как иностранного для итальянцев и наоборот.
Резидент Италии с 2007 года. Регулярно общается с носителями языка. Официальный переводчик итальянских фирм в РФ. Опыт работы переводчиком с 2005 года. Репетиторский опыт — более 5 лет.

Марина Осьмачко
Директор школы иностранных языков «Линкей Лингва» ("Linkey Lingua" LLC)
Окончила с отличием Ярославский Государственный Педагогический Университет;
Имеет 10-летний практический опыт преподавания английского, французского, испанского, русского языка как иностранного;
Работала в частных школах, государственных учреждениях доп. образования
в России и США;
Переводчик;
С 2011 года руководитель учебного центра «Линкей Лингва»;
Международная преподавательская квалификация, сертификат CELTA Pass B;
Мастер спорта по каратэ, многократный призер чемпионатов России, бронзовый призер чемпионата Европы, тренер.


Для нее критерием образованности является нравственное начало человека, а также его способность взаимодействовать с внешним миром. Образование призвано научить жить радостно, осознанно, с пользой для себя и общества. Соответственно, обучение должно носить исключительно практическую направленность и быть максимально эффективным в формировании именно практического интеллекта человека, его умений и навыков. Искусство и задача педагога – найти оптимальные механизмы, средства, формы обучения, опираясь на естественную исследовательскую способность ребенка, побуждая его творить, делать маленькие и большие открытия.
Татьяна Пассеринечка
Образование
1997—2002 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Диплом. Психолог. Преподаватель психологии

2002—2003 Российская Академия Театрального Искусства — ГИТИС. Актёрский факультет. Подготовительное отделение

2005—2008 Российская Академия Театрального Искусства — ГИТИС. Диплом. Факультет «Музыкальный театр». Актёр. Актёрское искусство

2008—2011 Частные уроки по вокалу у народной артистки России, солистки Государственного Академического Большого Театра — Людмилы Магомедовой (Москва)

2011—2012 Гёте-Институт Берлин. Диплом. Немецкий язык. Высший уровень

2011—2014 Частные уроки по вокалу у оперной певицы, солистки Государственного Театра Города Хофа, Коттбуса и Театра Билефельда — Сабине Пассов (Берлин)

2014—2015 Международная Академия Оперного Пения г.Бускольдо ди Куртатоне. Диплом. Оперное искусство. Итальянский язык. Высший уровень

2015 — по настоящее время. Институт русского языка им. В. В. Виноградова Российской академии наук. Участник лекций, семинаров и научно-практических конференций

Опыт работы
1998—2001 СОШ №883 и СОШ № 397 г. Москвы. Психолог

2003—2005 Московский Академический Музыкальный Театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Артистка хорового ансамбля

2009 — по настоящее время. Государственное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования г. Москвы «Детская музыкальная школа им. К. В. Молчанова». Преподаватель по вокалу

2009 — 2011 Московский Городской Дворец Детского и Юношеского Творчества. Художественный руководитель детской театральной студии. Автор образовательной программы «Основы сценической речи, сценического танца и актёрского мастерства для детей младшего школьного возраста»

2011 — по настоящее время. Школа Иностранных Языков «Линкей Лингва». Преподаватель немецкого, итальянского и русского языка. Преподаватель по вокалу, теории музыки, сольфеджио, музыкальной литературе в рамках образовательной программы «Язык и культура»

Концертная деятельность
2008 Театр Музыкальной Комедии (Екатеринбург, Россия)

2009 Концертный Дом (Вена, Австрия)

2010 Государственная Оперетта (Дрезден, Германия), Рахманиновский зал Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского (Москва, Россия)

2011 Дворец Фройденхайн (Пассау, Германия)

2011—2012 Немецкая Опера (Берлин, Германия)

2011—2014 Театр Марио Дэль Монако (Тревизо, Италия)

2012—2015 Театр Джузеппе Верди (Буссето, Италия)

2013 Городской Театр (Пьяченца, Италия)

2014 Государственный Музей Изобразительных Искусств им. А. С. Пушкина (Москва, Россия)

2014 Театр «Сомс» (Кастеллуккьо, Италия)

2014—2015 Дворец Рубини (Романо ди Ломбардия, Италия)

2014 — по настоящее время Городской Театр Джузеппе Верди (Бускольдо ди Куртатоне, Италия)

Награды
2010 Всероссийская Политическая Партия «Единая Россия». Благодарственное письмо «За большой личный вклад в развитие духовного и нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения»

Стаж работы
Общий педагогический стаж — 12 лет, II-я квалификационная категория
Рауль Сехудо
Испанец. Родился в Бургосе — старинном городе на севере Испании. По образованию — адвокат, но нашёл своё призвание в преподавании испанского языка, чем и занимается более 10 лет.

Последние несколько лет живет в Москве. Разработал собственную авторскую методику для русскоговорящих людей по произношению и фонетике испанского языка, которая за достаточно короткое время позволяет научиться говорить почти как носители языка.

Пишет прозу и стихи, сотрудничает с испанскими периодическими изданиями «Diario de Burgos» и «DiarioRC» (интернет-издание), где можно прочесть его статьи. Очень любит литературу, особенно русских классиков и философию. Обожает путешествовать.

Нравится Россия и россияне, здесь нашёл свой второй дом.
Марина Ткаченко
Имеет большой опыт работы со слушателями разных возрастных категорий, опыт ведение курсов по авторским методикам, переводческой деятельности и подготовке методических пособий.

Финансовое образование помогает ей вести бизнесс-курсы разного уровня. Подготавливает к сдаче Кембриджских Экзаменов: Starters, Movers, Flyers, KET, PET, FCE. А также ЕГЭ и ОГЭ. Богатый опыт работы и знание методик преподавания позволяет создать благоприятную для восприятия материала атмосферу, легко сориентироваться, увлечь и выстроить более успешную стратегию обучения.

«Обожаю творчество, которое дает преподавание! Каждый курс, каждое занятие — маленькая творческая мастерская со своими маленькими трудностями и победами. Уверена, что знание хотя бы одного иностранного языка дает человеку неоценимую свободу. И я рада, что могу делиться этой свободой передавая свои знания.

В свободное время увлекаюсь росписью пряников, создаю объемные пряничные шедевры. Еще одно увлечение — пошив восточных костюмов».

Образование и курсы повышения квалификации
Международный Университет (Калининградский филиал), факультет «Лингвистика и межкультурные коммуникации»

Карагандинский Банковский Колледж, факультет «Специалист Банковского Дела»

2006 Certificate of Advanced Teacher-Training Course "Modern Approaches to ELT"

2012 Teacher-Training Course "How to Prepare Students to EGE Exam"

2013 сертификат ТКТ

2014 Семинар "Changes to the 2015 FCE/CFE Exams"
Nelli
Boriskina
Ester
Grinshteyn
Anzhela
Kur'yata
Tat'yana
Passerinechka
Mathematics
Italian
Italian
English
Marina Os'machko,
director
English
German
Spanish
French
Yuliya
Ignotas
Speech therapist
Su
Li
Chinese
Robotics
Aleksey
Blinov
Marina
Tkachenko
Raul
Cejudo
Alina
Trubacheva
Tat'yana Boriskina
Mariya
Gan
English
Mathematics
English
Spanish
English
Vocal
© 2018 ZZZ.MOSCOW
Made on
Tilda